Добро пожаловать на форумы Боевого Народа (бывший форум Live.CNews.ru)!

ВАЖНЫЕ ТЕМЫ: FAQ по переезду и восстановлению учеток | Ошибки и глюки форума.
О проблемах с учетными записями писать СЮДА.
демо-версия "В тылу врага" - Форумы Боевого Народа
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация об игре и BTRH:

Галерея скриншотов из BTRH 1.4

Статьи: Обзор Модификации Blitzkrieg Team Russian Hammers (BTRH) || Обзор обновления BTRH 1.4 || Тактика в BTRH 1.4
"В тылу врага" - сайт-проект Боевого Народа >>>> Новости, Статьи, Форум "В тылу врага/В тылу врага-2, Галерея, Файлы

Статьи об игре: Обзор "В тылу врага"
Файлы: Многопользовательское дополнение /Патч BTRH 1.31-1.4 / Полная версия Full BTRH 1.4

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
демо-версия "В тылу врага", Ваше мнение
Гость_=V@NEK=_*
сообщение 26.5.2003, 14:13
Сообщение #1





Гости






Практически все участники КРИ 2003, посетившие стенд компании "1С", на некоторое время замирали у компьютера, где демонстрировалась никому не известная военная стратегия. Вначале ее путали со "Второй мировой" от "1С: Maddox Games", показанной в необычном ракурсе, кто-то даже посчитал, что это одна из модификаций "Операции Silent Storm", разработку которой заканчивает сейчас Nival Interactive. Неудивительно, ведь обе эти игры -- тоже стратегии на тему Второй мировой и издаются, опять-таки, "1С". Признаемся честно, мы почти попались на эту удочку... Спасло нас только то, что еще до поездки на КРИ 2003 нам было известно о существовании тактической стратегии "В тылу врага", создаваемой северодонецкой компанией Best Way. Вот только никаких подробностей ни о ее разработчиках, ни о самой игре выяснить до начала конференции не удалось.

Best Way (Украина, Северодонецк)


Компания Best Way (Украина, Северодонецк)
Проект "В тылу врага"
Жанр тактическая стратегия реального времени
Издатель "1С"
Дата выхода не объявлена
Web-сайт нет

Best Way основана в 1991 г. Изначальная специализация -- компьютерная техника, прикладное ПО, сети. В 1999 г. в составе фирмы было организовано подразделение разработки компьютерных игр. Почти два года творческих изысканий в различных направлениях (как технологических, так и геймплейных) воплощаются в ее первом коммерческом проекте -- "В тылу врага". На начало реализации проекта костяк команды составляли четыре сотрудника, сейчас в игровом подразделении Best Way 14 человек. Руководитель проекта "В тылу врага" -- Дмитрий Морозов, профессиональный программист и геймер с большим стажем. В качестве продюсера выступает доктор экономических наук Сергей Бучакчийский.

Даже беглое знакомство с новой игрой вызывает шок. Говорят, примерно так же отреагировали и менеджеры "1С", впервые увидевшие "В тылу врага". Полностью разрушаемый уровень, аутентичные модели военной техники и вооружения, ролевые характеристики персонажей, зрелищные бои -- есть чему восхититься, но стоп... пожалуй, стоит начать рассказ о проекте с сюжета демо-версии.

Итак, в первые дни войны во время одного из ожесточенных боев два танкиста Советской Армии попадают на оккупированную немцами территорию -- за линию фронта. Танк они, естественно, теряют. Первейшая задача бойцов -- выжить, не попасть в плен и прорваться из окружения к своим. Собственно, бравые танкисты и станут вашими основными силами в игре (впрочем, будет ли их в финальной версии "В тылу врага" только двое, пока что неизвестно), хотя в некоторых миссиях им на помощь придут и мирные жители, и партизаны, и части регулярной армии. Так как стратегия тактическая, много солдат под управление вы не получите, это вам не "Блицкриг". Хотя до конца разработки игры еще не менее года, поэтому сюжет может претерпеть значительные изменения.

Если вы думаете, что танкисты будут пробиваться к своим пешком, то глубоко заблуждаетесь. Ведь на вражеской территории есть масса брошенной советской техники, как тот застрявший в леске КВ-2 с подбитой гусеницей в первой миссии демо. К тому же всегда можно захватить вражеский танк и бить фашистов их же оружием. Бронетехники даже в демо-версии вполне достаточно -- несколько моделей советских и германских танков и транспортеров выглядят очень здорово. Кроме того, по заверению представителей "1С", при моделировании боевых машин учитывались ТТХ реальной техники: маневренность, скорость, бронепробиваемость, боекомплект, время перезарядки и т. д. Так же скрупулезно моделировалось и стрелковое оружие. Кстати, у ваших бойцов есть собственный inventory, и они могут спокойно собирать с трупов трофейное оружие -- все как в жизни.

Управление бойцами выполнено по классической для RTS схеме, мы указываем точки перемещения и направления огня. Тем не менее в неактивном состоянии танкисты в отличие от юнитов из других стратегий могут постоять за себя, очень грамотно залегая и отстреливаясь. Мне, например, не удалось пройти первый отрезок демо-миссии, непосредственно руководя бойцами, а вот предоставленные самим себе, они очень ловко уничтожили немецкий патруль. Управление бронетехникой сделано иначе. Нет, режим указания маршрута и целей здесь присутствует, но есть и другой вариант, в котором мышь управляет движением башни танка, а перемещения машины осуществляются с клавиатуры, как в аркаде. Говорить о том, какой способ удобней, пока рано. Если вы еще не поняли, все действие происходит в реальном времени, а введение управляемой паузы находится сейчас в стадии обсуждения.

Представители "1С", показывавшие нам этот проект, несколько раз упоминали в разговоре о геймплее, великолепных "Командос", отмечая, что и в проекте Best Way у бойцов будет собственная специализация. Пока что этого в демо нет, наши танкисты -- универсалы: стреляют из любого оружия, управляют танком (кстати, для приведения боевой машины в действие нужно минимум два-три человека в зависимости от модели танка). По нашему мнению, в показанной на КРИ версии игры намного больше свободы и различных вариантов решения тактических задач, чем в пресловутых "Командос", -- не хотелось бы, чтобы введение специализации бойцов ограничило "В тылу врага" в чем бы то ни было.



Смотрится проект Best Way уже сейчас весьма и весьма достойно. И хотя кто-то называл анимацию юнитов не совсем достоверной, по моему мнению, в графическом оформлении "В тылу врага" нет огрехов. До боли родные белостенные, крытые соломой мазанки, здание сельсовета в стиле украинского классицизма, пыльные проселочные дороги, тын, яблоневый садок, воз, брошенный посреди крестьянского двора, пугало в огороде, "туалет типа сортир" и даже собачья будка -- перед нами милая сердцу Украина начала сороковых. Кстати, пейзаж этот далеко не пустынный -- по подворью бегают куры и собаки, снуют деловитые крестьяне; на околице ходят немецкие патрули, по проселку пылят фашистские танки. Лепота... сейчас мы разрушим ее...

Упомянутая в самом начале статьи возможность уничтожать любые строения в игре -- не фикция. При желании вы можете буквально сровнять уровень с землей. Движущийся танк валит тонкие деревца и телеграфные столбы, при этом намертво застревая у вековечных дубов, легко проезжает сквозь небольшое строение, разрушая его. Более того, нас до глубины души поразило, что снаряд, выпущенный по мазанке, не только разрушил ее, но и, пробив насквозь, взорвался далеко в поле! Кстати, снаряды в игре разные (как и положено для боекомплекта танка) -- бронебойные и осколочные, а для борьбы с пехотой имеется пулемет, между прочим, совсем не лишний, так как фашисты любят забрасывать ваш родной танк гранатами. Но вернемся к разрушениям. Танковые дуэли в игре, а здесь не будет массовых сражений, -- это действительно, в основном, дуэли, зрелище не менее захватывающее, чем разрушение домов. При попадании в танк случаются рикошеты, снаряд может банально не пробить броню, но, с другой стороны, есть вероятность и детонации боекомплекта, от которой у танка буквально срывает башню. Изредка бронетехника тихо и мирно сгорает до остова, кстати, в этом случае экипаж иногда успевает покинуть машину. Не менее увлекательна и стрельба из главного калибра по пехоте. Ведь в игре, во всяком случае, так нам показалось, реализована вполне честная взрывная волна, валящая деревья и разбрасывающая людей. Одним словом, сражения в проекте Best Way выглядят весьма впечатляюще, и это только первая демо-версия игры, то ли еще будет.

Что мы забыли упомянуть? Пожалуй, ничего. Ролевая система пока что не сформирована окончательно, точно даже не известно, будет ли она в финальной версии "В тылу врага". Нет у нас и сведений о параллельной немецкой кампании. Для издания на Западе ее присутствие вроде бы логично, но с исторической точки зрения это, конечно, выглядело бы странно. Нет информации и о количестве миссий, техники и оружия в игре. Что ж, это говорит только о том, что у нас будет повод вернуться к рассказу об этом неординарном проекте северодонецкой студии Best Way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2003, 16:05
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Вопросов только два:
Когда ОНО выйдет
И какими будут системные требования?

Второй вопрос особенно интересен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2003, 16:57
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(WINny PooH[HO)
,27 May 2003, 17:05]Вопросов только два:
Когда ОНО выйдет
И какими будут системные требования?

Второй вопрос особенно интересен...

Хм..., а самому никак поискать? Для начала посмотри здесь
А выглядит примерно так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2003, 20:16
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Спасибо за ссылку!

Народ, а что это за советский танк на картинке? Мне всегда казалось, что КВ имел не столь угловатую башню... Может, это вообще Т-28? Но откуда тогда пуламёт на задней части башни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 27.5.2003, 22:22
Сообщение #5


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Такн похож на КВ-1, кажется он, но явно не Т-28, на нем еще спереди две башенки с пулеметом дожны быть.
Хм... знакомый вид, случайно там графика не трехмерная( сорри...трехмерная- линк глянул)?? Движок чемто напоминает Солдатов Анархии, похоже по текстурам... Если такойже будет- ой какая конфа для комфортной игры нужна будет... На ссылке "1С" требований нет... печально, но то что они будут очень крупными- этто точно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.5.2003, 16:07
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



IMHO , требования будут примерно такие для игры, со средними настройками и детализацией чуть выше среднего, в разрешении 1024*768, 32 битный цвет : 1000Мгц, 256 ОЗУ,64 Метра хорошей видяхи! !без тормозов! yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.5.2003, 20:15
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Может, я глючу, но я вижу в этом танке Аусф4 G. или J
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 28.5.2003, 20:53
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Casy @ 28 May 2003, 21:15)
Может, я глючу, но я вижу в этом танке Аусф4 G. или J

Увы.. наверно глючишь... cry.gif По твоему тот танк пхож на ЭТО ???... :o


PANZERKAMPFWAGEN IV AUSF. J

А вот на КВ-1 похож значительно больше :+:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 29.5.2003, 8:24
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Люди, это КВ-1. yes.gif Знаю, тк собирал модель. А башня у КВ-1 именно такая, а у остальных она либо выше (КВ-2), либо более округлая. yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 30.5.2003, 22:50
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



"В тылу врага", кажется это часть командоса. Но вроде графон неплохой. Впрочем, как и у Penzers. Что-то в последнее время стратежки хорошие выходят... Понравилось мне очень, как в Generals у взорванного танка взлетают башни. Судя по всему и тут так же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_ugug_*
сообщение 24.6.2003, 11:56
Сообщение #11





Гости






Цитата(kesha @ 30 May 2003, 22:50)
"В тылу врага", кажется это часть командоса. Но вроде графон неплохой. Впрочем, как и у Penzers. Что-то в последнее время стратежки хорошие выходят... Понравилось мне очень, как в Generals у взорванного танка взлетают башни. Судя по всему и тут так же.

" в тылу врага" совсем не командос , совсем
а башни, тут , гораздо лучше летают
гораздо

лучшая игра будет, в 04 году, однозначно, в своем жанре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 24.9.2003, 20:31
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата
А выглядит примерно так

выглядит супер..... :+: :+: :+: :+:
будем ждать с нетерпением.....
эта игра и юлицкриг с грязью смешать может....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.5.2004, 22:54
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Наконец-то вышла демка российского проекта "В тылу врага". Серьёзная штука. Мне понравилось. А вам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 26.5.2004, 23:10
Сообщение #14


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



Поставил на закачку. Недели две качать буду точно. Самому интересно, что за зверь. Надеюсь не как CP. Хотя, то что все уже разрушается это огромный плюс!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.5.2004, 23:24
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Эта гораздо хардкорнее и, на мой взгляд, реалистичнее. :+:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.5.2004, 23:37
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



А что за игра? Дайте пжлста ссылочку, а то непонятно вообще о чем речь идет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 26.5.2004, 23:43
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Про неё говорилось здесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2004, 0:06
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Сама демка тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сообщение 27.5.2004, 0:25
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Короче вот. Может несколько отрывисто, просто с работы устал и с ног валюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WARLORDstrateg
сообщение 27.5.2004, 0:43
Сообщение #20


Щупальца Ктулху
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 6936
Регистрация: 10.8.2017
Из: Воронежское Замкадье
Пользователь №: 517



lentyay Молодца! Уже капаю слюнями на клаву :o Жаль, качать мне ее долго :(
По реализации фич ( указанных в описании) действительно совпадает с противостоянием ( экипаж,траки,разные слои брони,разрушаемость всего и вся).
Насчет камеры не растраивайтесь, как раз оно и гуд будет. Иначе - для "тотального" приближения должна будет быть детализация как во "Второй Мировой".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:51
Консультации адвоката по уголовным делам. Бесплатно. По всей России